Коллекция НАМАМ

Да, да, НАМАМ как раз тот бренд, что собрал в своих коллекциях все самое лучшее и неповторимое. Он влюбляет в себя с первой с ним встречи. Мягчайшие полотенца, утром прикасаясь к телу, взывают восторг и наслаждение как продолжение приятного пробуждения или бодрящей легкой пробежки. Особенной плотности пештемали для СПА процедур настолько удобны, что специалисты бальнеоцентров не расстаются с ними. А халаты, выглядят, как ультрамодная домашняя одежда. Только НАМАМ может превратить спальню в особо стильную с помощью постельного белья из необычных тканей, покрывал и декоративных подушек из натуральной кожи, льна с дорогими аппликациями и шелковыми вышивками. Можно остановиться на готовом комплекте или же создать набор самим, смело комбинируя цвета и фактуры.
Коллекция НАМАМ изначально создавалась как сочетание чего-то необыкновенного. Хлопок самого высокого качества, волокно которого на 35% длиннее обычного хлопка требуется для производства махровых полотенец непревзойденной мягкости. Метод прядения нити Hydrocotton – это новое и эксклюзивное изобретение технологов фабрики – родины бренда. Органический хлопок, когда сырье выращивается без использования токсичных и стойких пестицидов и синтетических удобрений, - очень актуальное ныне предложение. Хлопок и модал – это совершенный союз для достижения необычайной нежности ткани. Первыми в мире производители бренда применили для своих изделий и антибактериальную защиту.  А силиконовая упаковка позволяет сохранить эти свойства и донести их до покупателя. Это все то, чего не встретишь ни у какого другого производителя в единой коллекции.
Невероятное изящные линии декора, разнообразие моделей и сочетаний, всегда в тренде дизайн и безупречное качество текстильных изделий для дома и ванной комнаты делает  НАМАМ лучшим предложением самому искушенному ценителю роскоши и комфорта.
Не зря товары этой марки представлены в престижных торговых домах и только класса “люкс”. А это более чем 200 точек продаж в 38 странах мира, в Париже в Printemps Haussman, Le Bon Marche и The Conran Shops, в Лондоне в Harrods, в Нью-Йорке в Саrpet Home, в Токио в Mitsukoshi и в Lane Crawford в Гонконге, а в Москве в ЦУМе до реконструкции и теперь в единственном представительстве в Центре дизайна Artplay.
     Во всем мире есть непреклонные почитатели НАМАМ. Для  Роберта Де Ниро, как владельца SPA салона Shibui в The Greenwich Hotel в Нью-Йорке HAMAM – единственный бренд текстиля, с которым дружба затянулась уже на долгие годы. И никакие кризисы этому не помеха.
SPA салон Mandarin Oriental в Мексике, Luciano SPA, Третьяков SPA и Fresh SPA by Natura Siberica в России тоже давно влюблены в НАМАМ.
Топ менеджеры Jumeirah Emirates Towers в Дубаи выбрали НАМАМ для президентских номеров и эксклюзивных апартаментов.
Лидеры кораблестроения AZIMUT, Rodriguez Group, Sunseeker, Lurssen Yachts выбирают HAMAM для своих специальных проектов.
Добро пожаловать в наш клуб любителей изысканных акцентов.

Фотографии

2023 © TextileHouse.ru - интернет-магазин элитного текстиля для дома.